
Рост и тренды онлайн-образования в России в 2025 году
Согласно исследованию, проведенному российским мобильным оператором Т2, за последний год наблюдается значительный рост интереса к онлайн-образованию. Данные были получены путём анализа активности на различных образовательных платформах, что позволило выявить ключевые тенденции и предпочтения пользователей. В первом квартале 2025 года количество пользователей EdTech-сервисов выросло на 31% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Этот показатель свидетельствует о растущей востребованности онлайн-образования и его признании как эффективного инструмента получения знаний и развития навыков. Результаты исследования подчеркивают важность онлайн-образования в современном мире и показывают, что всё больше людей выбирают этот формат обучения для саморазвития и повышения своей квалификации.
Гендерный состав аудитории и предпочтения
В исследовании также уделяется внимание гендерному составу аудитории образовательных платформ. Интересно отметить, что большинство пользователей онлайн-образовательных сервисов – женщины, которые составляют 64% от общей аудитории. Однако, несмотря на большее количество пользователей женского пола, среднее время, затрачиваемое на обучение, оказалось примерно одинаковым как у мужчин, так и у женщин. Это говорит о том, что обе группы пользователей уделяют обучению достаточно времени и усилий, стремясь к достижению поставленных целей. Анализ предпочтений пользователей показал, что наибольшей популярностью пользуются платформы, ориентированные на детское образование. Именно они привлекли 62% пользователей, что свидетельствует о высоком спросе на образовательные услуги для детей в онлайн-формате. В то же время, IT-образование, несмотря на свою актуальность, привлекло лишь 1% пользователей, что может указывать на различные факторы, влияющие на выбор образовательных направлений.
Сезонность и исключения
Исследование также выявило сезонные колебания в активности пользователей образовательных платформ. Пик посещаемости EdTech-сервисов приходится на период с октября по декабрь, что, вероятно, связано с началом учебного года и стремлением пользователей к новым знаниям и развитию. Самая низкая активность наблюдается в период с июля по сентябрь, что может быть связано с летними каникулами и отпусками.
Похожие статьи
Все статьи
Дистанционное обучение в сфере информационных технологий (IT) представляет собой современный…
Читать дальше
Российская система высшего образования переживает период активного внедрения цифровых технологий,…
Читать дальше
Корпорация “Синергия” разрабатывает инновационную систему, основанную на искусственном интеллекте, которая…
Читать дальше
В России появился первый государственный университет, предлагающий возможность получить высшее…
Читать дальше