События и тренды системы
образования РФ
Новый вектор развития бизнес-образования в СберУниверситете

Новый вектор развития бизнес-образования в СберУниверситете

Революция в бизнес-обучении: формирование цифровых лидеров. СберУниверситет активно наращивает потенциал в сегменте корпоративного образования, расширяя спектр образовательных возможностей для корпоративных клиентов и стратегических партнеров. Основной фокус института направлен на подготовку управленческих кадров, готовых эффективно функционировать в эпоху цифровизации и противостоять глобальным вызовам современности. Важным этапом развития станет возведение инновационного образовательного комплекса, призванного стать не просто учебным заведением, а полноценным хабом для развития бизнес-образования в стране.

Инфраструктурные инновации: пространство для роста

Проектируемый кампус объединит передовые технологические решения, комфортабельную среду и многофункциональные зоны для взаимодействия студентов, экспертов и представителей делового сообщества. Данное решение является ключевым элементом стратегического плана по созданию комплексной экосистемы подготовки специалистов, способных отвечать требованиям современного рынка.

«Наступающая эра digital-трансформации, представленная машинным интеллектом, распределенными реестрами и иммерсивными технологиями, кардинально меняет подходы к образовательному процессу. Мы стремимся опережать эти изменения, предлагая обучающимся актуальные программы, обеспечивающие успешную адаптацию в новой технологической реальности. Для усиления команды мы привлекли Алексея Агафонова на позицию заместителя руководителя. Его компетенции в реализации масштабных проектов и развитии образовательных инициатив станут весомым вкладом в достижение наших целей», – комментирует Наталья Осипчук, возглавляющая СберУниверситет.

Стратегическое видение развития

«Уникальный опыт Сбера представляет особую ценность для действующих руководителей компаний. Растущий спрос на качественное обучение обусловлен стремительными изменениями в бизнес-среде и бурным развитием искусственного интеллекта. Наша задача – занять лидирующую позицию в секторе бизнес-образования. Убежден, что объединение нового кампуса с экспертизой Сбера позволит создавать уникальные образовательные решения», – подчеркивает Алексей Агафонов, недавно назначенный заместителем генерального директора и руководителем бизнес-школы.

Алексей Агафонов, ранее занимавший высокую должность в президентской платформе «Россия — страна возможностей», теперь возглавит стратегические направления развития университета. В его зоне ответственности окажутся управление инфраструктурой, внутренними процессами, маркетинговой политикой, PR-стратегией, организацией мероприятий и коммерческой деятельностью.

 

Назад

Поделиться

Похожие статьи

Все статьи
кравцов
29 августа, 2025
Минпросвещения запустило сбор предложений от учителей для развития образования

Глава Министерства просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов выступил с важным…

Читать дальше
С приближением нового учебного года, который стартует уже менее чем через месяц, для миллионов родителей вновь становятся актуальными вопросы обеспечения детей необходимыми учебными материалами. Ключевые из них: обязана ли школа полностью предоставлять учебники или эта финансовая нагрузка ложится на плечи семей, а также допустимо ли использование современных электронных форматов вместо традиционных печатных книг. Эти вопросы напрямую связаны с семейным бюджетом и организацией учебного процесса, поэтому требуют четкого и понятного ответа. Согласно действующему федеральному законодательству и детализированным федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС), общеобразовательные учреждения несут полную ответственность за обеспечение учащихся всей необходимой учебной литературой. Это не право, а прямая обязанность школы, финансируемая из государственного бюджета. Эксперты в сфере образования подчеркивают, что существуют четко прописанные правила, которые разграничивают, по каким именно предметам ученик должен получить печатную книгу, а по каким допускается использование ее цифрового аналога. Правила для младших и средних классов Для учащихся начального звена, то есть с первого по четвертый класс, действует строгое правило «один ученик-один печатный учебник». Данное положение распространяется на основные дисциплины, формирующие базовые навыки: русский язык, математику, литературное чтение, окружающий мир и иностранные языки. Таким образом, школа обязана выдать каждому ребенку личный комплект учебников по этим предметам в печатной форме, что гарантирует равенство условий для всех детей и позволяет работать с книгой как в классе, так и дома. Что касается таких творческих и развивающих предметов, как изобразительное искусство, музыка и физическая культура, то здесь стандарты допускают большую гибкость. Школа может предоставить учебное пособие как в привычном печатном виде, так и в электронном формате. Важен сам принцип «один в руки», означающий, что каждый ученик получает персональный доступ к образовательному ресурсу, будь то бумажный учебник или его цифровая версия на планшете или ноутбуке. Аналогичный подход сохраняется и для учащихся 5–9 классов. Перечень предметов, по которым гарантировано предоставление печатного учебника, даже расширяется. В него входят русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, история, обществознание, география, физика, химия, биология, иностранные языки и информатика. По дисциплинам, направленным на творческое и физическое развитие изо, музыке и физкультуре, школа сохраняет право выбора: предоставить учебник в печатной форме, в электронной или же в обоих форматах сразу. Особенности обеспечения в старшей школе Для старшеклассников, учащихся в 10 и 11 классах, законодательство изначально предусматривало максимальную свободу в выборе формата учебных материалов. Согласно действующим нормам, по всем предметам без исключения школа могла предоставить либо печатный учебник, либо его электронную версию. Такой подход был призван учесть растущую технологическую грамотность учеников и дать школам возможность постепенного перехода на цифровые образовательные ресурсы, которые часто содержат интерактивный и мультимедийный контент. Однако, как отмечают эксперты, в настоящее время в рамках обсуждения нового проекта ФГОС для среднего общего образования выработана важная корректировка. Предполагается, что по каждому предмету, который входит в перечень обязательной государственной итоговой аттестации (ГИА), школа будет обязана предоставить каждому ученику не менее одного учебника именно в печатной форме. Это решение продиктовано необходимостью гарантировать всем старшеклассникам равные и комфортные условия для подготовки к серьезным выпускным испытаниям, минимизируя зависимость от наличия электронных устройств и стабильного интернет-соединения. Важность вопроса доступности и обеспеченности учебниками подтверждается тем, что он находится на контроле на самом высоком государственном уровне. Так, Председатель Правительства Михаил Мишустин ранее поручал профильным министерствам тщательно проанализировать как уровень цен на учебную литературу, так и реальную обеспеченность ею школы по всей стране.
24 августа, 2025
Кто должен покупать школьные учебники?

С приближением нового учебного года, который стартует уже менее чем…

Читать дальше
Рособрнадзор предупредил четыре вуза о нарушениях
12 августа, 2025
Рособрнадзор предупредил четыре вуза о нарушениях

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)…

Читать дальше
рекорд
23 июля, 2025
Московская школьница установила абсолютный рекорд ЕГЭ

Выпускница столичной школы №1514 Надежда Яшмолкина вошла в историю российского…

Читать дальше